УЗНАЙТЕ, ГДЕ и КАК РЕКЛАМИРУЮТСЯ
ВАШИ КОНКУРЕНТЫ

Не придумывайте "велосипед" - используйте только лучшие наработки конкурентов
и будьте всегда на голову впереди

ВАМ НУЖЕН КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЕСЛИ:

Не понимаете, почему у конкурентов заказов больше, хотя вы делаете одно и то же

Рекламный бюджет растет, а доходы не увеличиваются

Вы уперлись в потолок и не понимаете как расти дальше

Не понимаете, какая реклама приносит заказы, а какая просто расходует бюджет

Реклама конкурентов преследует вас повсюду и вы хотите так же показываться своим клиентам

Хотите открыть филиал в другом городе, но не знаете где начать рекламироваться, чтобы сразу получить клиентов

УЗНАЙТЕ, ГДЕ и КАК РЕКЛАМИРУЮТСЯ
ВАШИ КОНКУРЕНТЫ

Не придумывайте "велосипед" - используйте только лучшие наработки конкурентов
и будьте всегда на голову впереди

ВАМ НУЖЕН КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЕСЛИ:

Не понимаете, почему у конкурентов заказов больше, хотя вы делаете одно и то же

Рекламный бюджет растет, а доходы не увеличиваются

Вы уперлись в потолок и не понимаете как расти дальше

Не понимаете, какая реклама приносит заказы, а какая просто расходует бюджет

Реклама конкурентов преследует вас повсюду и вы хотите так же показываться своим клиентам

Хотите открыть филиал в другом городе, но не знаете где начать рекламироваться, чтобы сразу получить клиентов

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА
ДЛЯ ОДНОГО ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Исследования сайтов:

  • Узнаете, какие формы захвата и продающие элементы на сайте используют ваши конкуренты, для повышения конверсии сайта (получения большего количества заявок)
  • Узнаете, какие полезные подарки (лид-магниты) используют ваши конкуренты, чтобы собирать дополнительные контакты посетителей сайта
  • Узнаете среднемесячную посещаемость сайтов конкурентов
  • Узнаете, за что хвалят или ругают потребители Ваших конкурентов
  • Узнаете, какие элементы добавить на вашем сайте, чтобы получать больше заявок за тот же бюджет
  • И еще по 26 пунктам мы исследуем сайты ваших конкурентов


    Вы сможете взять все самое лучшее, добавить на свой сайт и получать максимальное количество обращений потенциальных клиентов.

Исследования социальных сетей:

  • Вы узнаете насколько хорошо оформлены аккаунты ваших соцсетей и какие сильные элементы оформления можно позаимствовать у ваших конкурентов
  • Вы поймете, как конкуренты используют социальные сети и надо ли Вам вкладываться в них.
  • Узнаете, накручивают или нет конкуренты подписчиков в своих социальных сетях.
  • Узнаете, как часто конкуренты выкладывают новые посты в соц сетях, что конкретно они пишут в постах  и какие из них набирают больше просмотров и лайков.
  • Вы сможете определить контент-план, который будет очень интересен Вашим подписчикам.
  •  Вы узнаете, какие видео нужно снимать и выкладывать ,чтобы получать больше просмотров, лайков, репостов и сохранений публикаций и многое другое.


    В результате вы получите четкую картину, нужно ли вкладываться в развитие аккаунтов в соцсетях и какие конкретно действия для этого нужно делать.

Исследования контекстной рекламы конкурентов:

  • Вы узнаете, сколько из Ваших конкурентов используют контекстную рекламу.
  • Увидите, сколько из них используют поисковую рекламу, а сколько догоняющую (РСЯ и КМС).
  • У Вас будет список ключевых фраз, по которым люди находят сайты Ваших конкурентов без рекламы и с ней.
  • У Вас будет список текстов объявлений и заголовков, вы узнаете, что пишут конкуренты, на какие преимущества давят.
  • Вы будете знать сколько посетителей сайтов конкурентов приходит по платной рекламе.

    В результате анализа вы четко будете понимать, стоит ли рекламироваться в контекстной рекламе, по каким конкретно ключевым словам это делать, сколько посетителей на сайт сможете получить с этого рекламного канала и какой примерно бюджет для этого потребуется

Посмотрите файл с рекомендациями
по результатам конкурентного анализа
для одного из наших клиентов

ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА

  1. С контекстной рекламы за март 2020г. получили 556 заявок по 455 руб. за штуку. 38% заявок получили статус "Качественный лид" в отделе продаж.
  2. С рекламы в Инстаграм получили 435 заявок по 141 руб. за штуку.
  3. Подписали 2 договора на общую сумму более 50 млн. руб. и получили более 300 контактов желающих строиться в 2020 году.
  4. В сутки на аккаунт Инстаграм с рекламы подписывается около 100 человек (без учета органического прироста), средняя цена подписки 5,7 руб.
  5. Выяснили какие рекламные каналы приносят самые дешевые заявки, отключили нерентабельные рекламные каналы.

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОДНОГО ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Исследования сайтов:

  • Узнаете, какие формы захвата и продающие элементы на сайте используют ваши конкуренты, для повышения конверсии сайта (получения большего количества заявок)
  • Узнаете, какие полезные подарки (лид-магниты) используют ваши конкуренты, чтобы собирать дополнительные контакты посетителей сайта
  • Узнаете среднемесячную посещаемость сайтов конкурентов
  • Узнаете, за что хвалят или ругают потребители Ваших конкурентов
  • Узнаете, какие элементы добавить на вашем сайте, чтобы получать больше заявок за тот же бюджет
  • И еще по 26 пунктам мы исследуем сайты ваших конкурентов

    Вы сможете взять все самое лучшее, добавить на свой сайт и получать максимальное количество обращений потенциальных клиентов.

Исследования социальных сетей:

  • Вы узнаете насколько хорошо оформлены аккаунты ваших соцсетей и какие сильные элементы оформления можно позаимствовать у ваших конкурентов
  • Вы поймете, как конкуренты используют социальные сети и надо ли Вам вкладываться в них.
  • Узнаете, накручивают или нет конкуренты подписчиков в своих социальных сетях.
  • Узнаете, как часто конкуренты выкладывают новые посты в соц сетях, что конкретно они пишут в постах  и какие из них набирают больше просмотров и лайков.
  • Вы сможете определить контент-план, который будет очень интересен Вашим подписчикам.
  •  Вы узнаете, какие видео нужно снимать и выкладывать ,чтобы получать больше просмотров, лайков, репостов и сохранений публикаций и многое другое.

    В результате вы получите четкую картину, нужно ли вкладываться в развитие аккаунтов в соцсетях и какие конкретно действия для этого нужно делать.

Исследования контекстной рекламы конкурентов:

  • Вы узнаете, сколько из Ваших конкурентов используют контекстную рекламу.
  • Увидите, сколько из них используют поисковую рекламу, а сколько догоняющую (РСЯ и КМС).
  • У Вас будет список ключевых фраз, по которым люди находят сайты Ваших конкурентов без рекламы и с ней.
  • У Вас будет список текстов объявлений и заголовков, вы узнаете, что пишут конкуренты, на какие преимущества давят.
  • Вы будете знать сколько посетителей сайтов конкурентов приходит по платной рекламе.

    В результате анализа вы четко будете понимать, стоит ли рекламироваться в контекстной рекламе, по каким конкретно ключевым словам это делать, сколько посетителей на сайт сможете получить с этого рекламного канала и какой примерно бюджет для этого потребуется

Посмотрите файл с рекомендациями по результатам конкурентного анализа для одного из наших клиентов

ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА

  1. С контекстной рекламы за март 2020г. получили 556 заявок по 455 руб. за штуку. 38% заявок получили статус "Качественный лид" в отделе продаж.
  2. С рекламы в Инстаграм получили 435 заявок по 141 руб. за штуку.
  3. Подписали 2 договора на общую сумму более 50 млн. руб. и получили более 300 контактов желающих строиться в 2020 году.
  4. В сутки на аккаунт Инстаграм с рекламы подписывается около 100 человек (без учета органического прироста), средняя цена подписки 5,7 руб.
  5. Выяснили какие рекламные каналы приносят самые дешевые заявки, отключили нерентабельные рекламные каналы.